close

18:29
Первые дни Self Upgrade: как это было

В поисках идеи


Самое первое, с чего стоит начинать разработку - это всем торжественно сообщить, что ты уже основательно взялся за создание. Даже если ещё не взялся.

 

Теперь можно уже и думать, чего бы такого написать... В то время я был под большим впечатлением от игры «Earn to die 2», поэтому мне тоже хотелось написать что-нибудь, где будут мощные машины, эффектные взрывы и подобное. Нет, правда: кто ведь не любит взрывы? 

 

 

Планировалось сделать свободный редактор машин, где игрок сам будет выбирать те детали и оружие, которые он хочет, после чего отправляться крушить вражеских роботов из лазерного, электрического или ещё какого смертоносного оружия. Встал вопрос о рисовании роботов, над которыми мы и будем издеваться. Желательно, чтобы он выглядел немного хилым, сутулым... Что-то вроде...

Да-да. Первоначально главный герой и символ Self Upgrade был злым персонажем, и поэтому он, пусть и немного изменённый, выглядит так странно. После этого мне показалось, что обычный вражеский робот выглядит даже интереснее, чем сама машина - и тут появилась идея сделать самого робота главным героем. После недолгих размышлений я твёрдо решил: буду делать платформер. Пусть главный герой носится с пушкой по уровням и расстреливает всякую нечисть. От той идеи сохранились некоторые наброски, где вы можете побегать роботом туда-назад и достать оружие нажатием мышки. Его же никто никогда не видел бегущим или даже ходящим :)

 

 

 

 

Хм... Платфомер... Нет, слишком банально. Лучше верну в игру свободный редактор персонажа и наделаю кучу интересных мини-игр.

 

Сякера пры дрэве


Список мини-игр я составил быстро, черпая вдохновение из всего, что меня окружает. Пункты записывались, стирались, переделывались прямо во время работы. Идеи находили меня повсюду: идея с невидимым курсором пришла совершенно неожиданно, когда я залипал в окно усердно грыз гранит науки на уроке белорусского; мини-игры с закупкой товаров или с вращением ручки генератора настигли меня во время плавания в бассейне. К каким-то играм я возвращался по несколько раз, переделывая снова и снова. Вот так вот сначала выглядел уровень, где на тарелке нужно уворачиваться от астероидов. Суть данной мини-игры - пролететь как можно дальше, кликая мышкой по экрану.

 

 

Но это было потом. Ещё до этого сентябрьские вечера я проводил, перерисовывая во всех деталях персонажей из мультиков, анимируя их движения. Очень долго приходилось подгонять, чтобы голова зайца сидела прямо на шее, когда ты на неё переключаешься. В целом, режим редактирования остался почти таким же, каким он был с самого начала, за исключением того, что мистические «Вода, Земля, Огонь и Воздух» были заменены на привычные «Интеллект, Творчество, Скорость и Ловкость». Возможно, кто-то даже и не заметит разницы.

 

 

По сути, свободного времени у меня тогда оставалось гораздо меньше, чем сейчас, поэтому на полную прорисовку и разработку одного уровня уходило полторы-две недели. Выходные я либо проводил за графическим планшетом, либо читал какие-нибудь книжки по дизайну, flash-анимации или программированию. Разработку всей программы я держал в тайне до самого конца, наверное, не желая хвастаться раньше времени. Возможно, именно поэтому ночь перед 21 марта, когда всё было готово, была самой волнительной для меня.

 

«Начиная создавать это, писать первые строки кода и рисовать персонажей, я был переполнен уверенностью, что я творю нечто грандиозное, что-то, что сможет изменить мою жизнь. Хотя чего врать - я и сейчас так думаю. Единственное, что отделяет меня от того времени, - 268 дней рисования и программирования. Завтра же я выложу всё то, что я держал в тайне практически ото всех, во всеобщий доступ. Честно, я сам не знаю, какой успех ждёт "Self Upgrade" и ждёт ли вообще, но я знаю, что это был важный опыт для меня как в дизайне, так и в программировании. Надежду оставляет реакция некоторых при виде скриншотов: "То есть ты это всё сам рисовал?!" Канун и ожидание всегда приятнее самого события, поэтому не передать тех эмоций, которые я сейчас испытываю. Завтра первый день каникул, поэтому я постараюсь всё выложить с самого утра.

Вообще, разработка сильно затянулась, поэтому я дал себе слово закончить игру до того, как растает последний снег. Меня ждало разочарование, когда я не успел в срок, но новые морозы и снегопады на прошлой неделе исправили положение. Завтра будет важный день. Спокойной ночи.

21.03.2016, 00:08»

Просмотров: 711 | Добавил: dimkorsh2011 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar